Чему можно научиться в Школе саморегуляции
человек способен самостоятельно организовать свою жизнь таким образом, чтобы активизировались и заработали в полную силу механизмы саморегуляции

Обучение направлено на получение знаний об альтернативных системах оздоровления организма и алгоритмах работы с собой от диагностики до построения своей собственной системы здоровья. В курсе уделено большое внимание влиянию негативных внешних и внутренних факторов на систему человека в целом, даны методики работы с такими воздействиями, методики сохранения своей жизненной силы и усиления собственной энергии.

В курсе уделено большое внимание влиянию негативных внешних и внутренних факторов на систему человека в целом, даны методики работы с такими воздействиями, методики сохранения своей жизненной силы  и усиления собственной энергии. 

В курсе рассказывается о различных методиках диагностики, методах очищения, сохранения достигнутых результатов в физическом и в энергетическом телах человека. После обучения ученики смогут использовать эти инструменты, чтобы внести их в различные аспекты своей жизни и сделать здоровый образ жизни устойчивой привычкой.

Обучение поможет научиться использовать методы оздоровления организма и сохранения эмоционального состояния в балансе. Полученный пошаговый алгоритм работы позволит ученикам работать с собой или использовать метод для работы с другими людьми.

При прохождении всех модулей получение диплома о переподготовке Национальной Ассоциации специалистов народной медицины и оздоровительных практик. Очная встреча или онлайн супервизия. Итоговая аттестация. Эссе по курсу. Сдача кейс работы с клиентом.

Общее количество часов курса – 95.

1 модуль:

Системы альтернативного оздоровления, методы диагностики организма

Практическая эниология, понятие

Энергетическая система человека, основы

1 модуль состоит из трех блоков

Системы альтернативного оздоровления, методы диагностики организма (1-ый блок 1-го модуля)

🔹 Диагностика организма человека по методике Носачевой Н.Г. Радиэстезический (биолокационный ) метод диагностики (Р-метод) Пучко Л.Г.
🔹 "Треугольник здоровья Гудхарта", факторы влияющие на самочувствие человека – биохимия, структура, эмоция.
🔹 Методика диагностики эмоциональных состояний. Код эмоций – тест тела на наличие заблокированных эмоций по методике доктора Бредли Нильсона. 
🔹 Основы диагностики при помощи чувствительности рук в практиках ЦиГун.
🔹 Алгоритм диагностики организма человека. Пошаговая инструкция, основные параметры диагностики.
🔹 Основы медитации. Медитация осознанности и наблюдения. Медитация дыхания. Медитация в место покоя.

🔸 Домашнее задание. Освоить один из методов диагностики. Научиться проводить диагностику организма используя изученные методики и алгоритм процесса. Освоить основы медитаций осознанности и наблюдения, делать дыхательные практики.

 

Практическая эниология, понятие (2-ой блок 1-го модуля)

🔹 Система эниологических нарушений и их влияние на человека.
🔹 Работа с эниологическими нарушениями по системе Носачевой Н.Г.
🔹 Энергетические внедрения (сущности) и их связь с эмоциональными состояниями. Что это – миф или реальность?
🔹 Медитации, регрессии – основы методов при работе с эниологическими нарушениями. Основы сновидения.
🔹 Практика погружения в прошлые заблокированные переживания (регрессия, реимпринтинг, НЛП).

🔸 Домашнее задание. Научиться проводить диагностику эниологических нарушений и применять методики работы с такими нарушениями.

 

Энергетическая система человека, основы (3-ий блок 1-го модуля)

🔹 Система чакр и энергетическое поле.
🔹 Практики работы с чакрами различными методами традиционных медицин различных народностей (Индийская, китайская, племен Наваха).
🔹 Практика работы с меридианами по методике Носачевой Н.Г.
🔹 Практики очищения и защиты.
🔹 Осознанные сновидения.

🔸 Домашнее задание. Освоить методы очищения и защиты чакр и энергетического поля.

 

2 модуль:

Формирование мыслеформ в системе оздоровления

Методы работы со стрессовыми состояниями, факторы влияющие на цели и здоровье

1 модуль состоит из двух блоков

Формирование мыслеформ в системе оздоровления (1-ый блок 2-го модуля)

🔹 Практики работы с органами и системами по методике Носачевой Н.Г.
🔹 Структура обращений (мыслеформ) для работы с органами и системами организма.
🔹 Алгоритм работы с органом/системой организма. Пошаговая инструкция.
🔹 Другие методы психосаморегуляции (психосоматика, ДПДГ).
🔹 Энергия здорового питания и трав.
🔹 Алгоритм работы с системой организма/органом. Пошаговая инструкция.

🔸 Домашнее задание. Научиться формировать мыслеформы используя полученные знания. Составить свою стратегию для работы с органом или системой/ блокирующими убеждениями/эмоциями.

 

Методы работы со стрессовыми состояниями, факторы влияющие на цели и здоровье (2-ой блок 2-го модуля)

🔹 Когда стресс становится заболеванием. Причины влияющие на формирование заболевания и отток энергии.
🔹 Кармические и родовые воздействия. Влияние на здоровье и формирование будущего. Методы работы.
🔹 Основы методов работы с подсознанием. Язык коммуникации подсознания.
🔹 Методы работы с формированием будущего. Медитации на изменение нейронных связей (нейропластиность мозга).
🔹 Основы коммуникации с клиентом, коучинговый подход для заключения договора.

🔸 Домашнее задание. Научиться проводить диагностику родовых и кармических воздействий, стрессовых ситуаций. Применение методик работы с нарушениями, корректировка и формирование своего будущего.

 

 

на главную

Копирование материала возможно только с согласия администрации сайта. Использование любой медицинской информации в личных целях требует дополнительной консультации врача. Все данные, опубликованные на сайте www.natalie-school.ru, приведены исключительно для ознакомления, не могут служить поводом для самодиагностики или самолечения, носят информационный характер и не являются публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса РФ.

KosmoS3 удобный и гибкий инструмент
для управления сайтом на S3